Фил, ну сам подумай, как может создать принципиально чтото новое, которое не способно в самом малом срезе увидеть всю вселенную?
Тогда зачем заполнять её фарфоровыми куклами? Чтобы "забить" всё, что есть хорошее, количеством? Похоронить творчество под огромным слоем мусора? Глянь фильм Конгресс / The Congress (2013). Его автор ушёл довольно далеко от "Футурологического конгресса" Лема, что было основой фильма, создав фактически что-то новое, но и это "новое" шокирует так же сильно. Видео, которое будет создано ИИ? Думаю, уже, глянь современные китайские мультики, сплошные "фарфоровые куклы". Да и сюжеты для современных сериалов явно пишутся теми же ИИ, сплошная "манная каша", как у Бредбери в его "451м градусе", а ведь когда это было написано! Тем не менее, основная идея там верная, и до жути страшная...
5 лет назад!!!! Начало удачных экспериментов с нейронными связями.
там на канале еще большая статья, как делались эксперименты с людьми, чтобы обучать нейронки. и что таки да, трансляция мыслей на расстояние и бла бла бла ))
Разбираюсь с нейросетью Leonardo AI. Рассматриваю готовые картинки и промпты к ним.
Промпт: Поразительно мистическое существо, напоминающее большую волшебную женщину-монстра, занимает центральное место в этом произведении в стиле винтаж-панк. Изображение, возможно, очаровательная картина или тщательно сделанная фотография, демонстрирует впечатляющее большое белое существо с неземной аурой. Его пестрый оттенок белого создает обветшалый, но завораживающий вид, излучая атмосферу загадочной красоты. Каждая мельчайшая деталь потусторонней формы этого существа, от замысловатой чешуи до развевающейся гривы, изображена с изысканным качеством, захватывая внимание зрителя. Это мастерство излучает ощущение винтажного очарования, одновременно напоминая футуристическую сущность, придавая изображению уникальную и пленительную привлекательность.
Н-да... Вспомнилось откуда-то из литературы по шаманизму, что запрос к духам должен быть составлен не абы как ("Хачу бабки!"), а высокохудожественно, с использованием метафор и др. выразительных средств языка. Духи это любят. Нейросети, видимо, тоже.
А я чисто по-деревенски влезла с наскоку и получила:
Как выяснилось, нейросеть подвержена влиянию информационной волны. Сегодня лепит елочные игрушки где надо и не надо.
Промпт: орнамент, в центре рисунка большая птица, покрытая чешуей, со змеиным хвостом, вокруг узор из ветвей и листьев, цветов, ягод.
Где тут хоть слово про елочные игрушки? Ну, ладно, поставила запрет на использование новогодних украшений. Теперь втихаря рисует какие-то декоративные конструкции, подозрительно напоминающие все те же елочные украшения.
Походу, новогодняя кампания стартовала!
А некоторые тут в коллективное бессознательное не верят...
vasilisa
Сообщения : 3769 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Не знаю, что это такое, но ассоциативно напоминает те здания, в которых я во сне иногда передвигаюсь: такие ярусы, закоулки, непонятно расставленная мебель. Не то, чтобы точь в точь, но отдаленно похоже.
Не знаю, что это такое, но ассоциативно напоминает те здания, в которых я во сне иногда передвигаюсь: такие ярусы, закоулки, непонятно расставленная мебель. Не то, чтобы точь в точь, но отдаленно похоже.
А что это такое? Преддверие Ада?
Запрос был такой (на английском языке): Все предметы видны и снаружи, и изнутри, и во всех сечениях сразу. Изображение со множеством предметов, где ничто ничего не загораживает. Все предметы на виду, хотя они и не прозрачные.
Это я взял из отрывка об описании четвёртого измерения Лю ЦиСиня
Цитата :
«Человек, впервые посмотревший на трехмерное пространство из четырехмерного, сразу понимал: живя в трехмерном мире, он его никогда не видел. По аналогии с двумерной картиной, его взору был доступен лишь вид сбоку, подобно линии, которую видят плоские человечки. Весь пейзаж целиком можно увидеть только из четырехмерного пространства. Ничто ничего не загораживает, можно заглянуть даже в наглухо запечатанные комнаты. Кажется, что это незначительная перемена, но когда смотришь на целый мир, возникает ошеломляющий эффект. Когда стенки и перегородки больше не являются преградой и всё выставлено напоказ, в глаза человека поступает поток визуальной информации в сотни миллионов раз больший, чем в трехмерном мире. Мозг не способен мгновенно обработать так много данных. Никто не увидит «сквозь» предметы — просто все будут выставлены на обозрение. Труднее всего рассказать, какими предстают сплошные предметы, такие как переборка, металлическая балка или кусок камня. Они видны и снаружи, и изнутри, и во всех сечениях сразу»
https://t точка me/stable_diffusion_bot Использовал из предложенных «Fast (default mode)»
Это я взял из отрывка об описании четвёртого измерения Лю ЦиСиня
Цитата :
«Человек, впервые посмотревший на трехмерное пространство из четырехмерного, сразу понимал: живя в трехмерном мире, он его никогда не видел. По аналогии с двумерной картиной, его взору был доступен лишь вид сбоку, подобно линии, которую видят плоские человечки. Весь пейзаж целиком можно увидеть только из четырехмерного пространства. Ничто ничего не загораживает, можно заглянуть даже в наглухо запечатанные комнаты. Кажется, что это незначительная перемена, но когда смотришь на целый мир, возникает ошеломляющий эффект. Когда стенки и перегородки больше не являются преградой и всё выставлено напоказ, в глаза человека поступает поток визуальной информации в сотни миллионов раз больший, чем в трехмерном мире. Мозг не способен мгновенно обработать так много данных. Никто не увидит «сквозь» предметы — просто все будут выставлены на обозрение. Труднее всего рассказать, какими предстают сплошные предметы, такие как переборка, металлическая балка или кусок камня. Они видны и снаружи, и изнутри, и во всех сечениях сразу»
Похоже, что Лю ЦинСянь описывает пространство сновидений, как раз в ОСе можно рассмотреть предметы со всех сторон не меняя свое положение, перегородки вообще не проблема, как и наглухо запечатанные комнаты.
Phil
Сообщения : 11297 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
В ОСе иной раз и зрение на 360 градусов работает А "прозрачность" здесь только частичная, так как стена, например, вполне себе "обычная", так что ИИ плохо справился с задачей Да и справился бы вряд ли, потому что здесь нужен "взгляд извне", как из третьего измерения на второе, а такое у него, находящегося в третьем измерении, вряд ли получится сделать, разве что через несколько проекций, но это уже будет совсем другое.
_________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
Мир снов — загадочная территория нашего подсознания, где живет множество наполненных смыслом символов и образов. Там, в атмосфере полного отвлечения от повседневной реальности, возможности для общения и взаимодействия могут казаться безграничными.
Представьте себе, как каждая встреча в сновидении — это квест, который может открыть дверь к новым размерам понимания или к открытию скрытых уголков души. Люди во снах могут испытать самые неожиданные приключения, общаясь друг с другом через метафоры и символы, которые говорят напрямую к внутреннему "я".
Сновидения могут стать площадкой для работы над своими мыслями и эмоциями, тайными желаниями и страхами. Это место, где могут возникать инсайты и разрешаться психологические конфликты, а квесты мечты порой могут быть отражением преодоления жизненных препятствий.
Если бы ваш сон стал квестом, какими были бы его цели? Какие новые открытия вы бы хотели совершить через путешествие по своему подсознанию?