С порталами сталкивался в неосознанных сновидениях. В одном сне я проваливался в колодец и оказывался на нижнем этаже школы, и, по-моему, тогда я еще учился. Прошло много времени, но я помню это перемещение и в том сновидении оно несколько раз срабатывало. Удивительно, но падал я с потолка, как будто коридор находился под колодцем, но я отдавал себе отчет, что это два разных места и они находятся в разных частях карты.
Также помню, как в одном сновидении я вошел в дом, поднялся по лестнице и прошел в дверь, за которой была дорога среди поля, шоссе, уходящее вдаль посреди пшеницы. Портал был стабильный, в одном сне я проверял два раза, хотя был в неосе.
Портал - удивительная структура, которая по всей видимости, связанна с ассоциациями. Я бы хотел исследовать закономерности этого процесса и понять, как это работает. В обычной жизни мы не сталкиваемся с порталами - почему они присутствуют в сновидениях?
Перемещения были яркими, я ощущал, что нахожусь в разных местах, и отдавал в этом себе отчет.
lumine
Сообщения : 143 Дата регистрации : 2019-10-07 Откуда : Челябинск
В некоторых снах появились порталы-невидимки. Прогуливаюсь по одной локации. Делаю несколько шагов и раз, оказываюсь в другой(хотя вижу далее продолжение первой локации, иду, но не успеваю дойти до конца, как вхожу в другую). Никакого ощущения прохождения сквозь что-либо. Можно шагнуть обратно. Прозрачный портал.
Да как угодно можно переместиться. В неОСе так вообще достаточно просто пожелать догнать поезд - и ты оказываешься в вагоне. Или захотеть, находясь у себя дома, побыстрее оказаться на работе - и ты сразу оказываешься на своём рабочем месте. Не всегда, но прокатывает. А вот в ОСе... По классике - через дверь. Если она есть. А если её нет - рисуешь и идёшь...
Я многие из своих умений повторил в ОСе просто потому, что уже делал такое в неОСе. Хотя с телепортацией люопытно. Она напоминает создание предмета из ниоткуда, пока ты на него прямо смотришь. Но аналогичным путем идет замещение точки начала и точки конца телепортации. Хотя быстрее крутануться, представляя место прибытия. Или представить его на ходу.
Пожалуй это запишу сюда. В 2013 году Притягивался взглядом к дальним объектам. Нужно просто смотреть на объект и как бы потянуться взглядом к нему, в итоге окажешься там.
У меня интересная идея возникла... а можно ли порталом / телепортом перенестись на более глубокий / стабильный уровень сна? Типа чувствуешь, что сон разваливается, а ты хоп и перенеся туда, где сон не разваливается и при этом он более послушный.
P. S. Недавно смотрел второго Доктора Стенджа, идея оттуда. Типа если существует абсолютно все, что возможно и туда можно переместится... то почему бы не переместится туда, где ты в более лучших условиях?
Нам бы сначала научиться перемещаться куда хотим. Вот в ближайшем ОСе хочу попробовать прокрутиться вокруг оси, чтобы переместиться на башню Бурдж Халифа.
Данная техника используется для перемещения и удержания во сне. Суть техники - нужно прокрутиться вокруг своей оси во сне. Это поможет сделать сон более стабильным. И, когда вы крутитесь, как волчок, вас может перекинуть в другое место. В момент верчения постарайтесь представить куда вы хотите попасть.
В 2014 году Крутился вокруг своей оси. В итоге закружилась голова, части комнаты перемешались между собой.
Использовал метод "Юлы", чтобы переместиться. В итоге попал в некий коридор. В коридоре было другое восприятие и по цвету и в целом ощущал себя в ином пространстве. Видел там персонажа девушку, которая летала.
После верчения вокруг оси и закрытия глаз, меня выкинуло в кровать. По сути ложное просыпание или ВТОС, хотя выката из тела не было. Я просто оказался в кровати и скатился на пол.
Вместо телпортации в нужное место можно трансформировать само пространство.
В 2019 году Вышло трансформировать здание в пирамиду. Внутри оказалась церковь. Наличие дерева там зашкаливало.Даже персонажи были под стиль дерева. Сам воскресший мертвец наподобие деревянной-тряпичной куклы без лица. И первый мужик без кисти руки, в обрубленной части деревянная труха, как из-под пня. Довольно интересный ОС.
Пробовал и падение на спину и прыжок с балкона и верчение вокруг оси.Точнее я не попал куда надо, а оказался в зависшем пространстве. Когда можешь смотреть только в одну точку и не можешь пошевелиться это сильно напрягает.
Пытался найти пустыню. В итоге сначала появилась табличка с надписью Пустыня. Затем песочница. Песочница сначала заросла травой, но я вернулся назад, когда был ещё песок. А затем песок стал мокрым и я оказался на пляже у моря. Перемещение выходит сработало, но не туда, куда я хотел.
При попытке полёта на юг и представления Бурдж Халифа с домами начались странности. До бульвара по сути я не долетел. За садиком сначала возникла зеркальная копия моего дома. Затем некое кирпичное здание без окон без дверей. А потом меня переместило на корабль с закрытой кабиной.
Вместо Бурдж Халифа я вышел к фонтанам с башенками закруглённой формы. Рядом с Бурдж Халифом в Реале есть фонтаны, но выглядят они явно по другому. Тем не менее направление верное. Хочу в следующий раз снова попробовать полететь на юг. Хотя я сомневаюсь, что снова окажусь рядом с этими фонтанами.
21. Смыться в канализацию, чтобы попасть в нужную локацию.
Ещё какие способы перемещения знаете?
Мне помнится где то было про то, что коснувшись воды из под крана попросить перести. Вроде даже у кого-то получилось. Если не ошибаюсь, и это было на старом форуме. И там обсуждали про то что ветер тоже можно попросить перенести. Я тогда про смены пространств начиталась, и мне приснился тогда неос, в котором я от погони ушла скольжением спиной вперёд, сменив пространство.
RoHS и Finus поставили лайк
Alex_Nightmer
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2022-07-22 Возраст : 28
Обобщенной темы нет, напишу сюда. Про использование особых способностей (перемещения и не только) я как-то читал статью в одном блоге. Речь шла о "архетипном контроле". Суть в том чтобы сосредоточиться на подходящем для нужной способности образе. Например для полета представить себя криптонцем. Но работает это если образ супермена у вас достаточно сильно связан с полетом. Фанат Гарри Поттера сможет использовать магию с помощью палочки и заклинаний(вряд ли всю, скорее только самые используемые в книгах и соответственно закрепившиеся в памяти) и т.д. Все это я вспомнил из-за сильной ассоциации перемещения с помощью вращения с трансгрессией из упомянутого выше Поттера. По идее сосредоточение на этом образе должно помочь тем кто знает что такое трансгрессия и как она выполняется. Как собственно и во всех других случаях(порталы, двери и др. не только перемещение). Нужны какие-то ассоциации "действие -> результат" и у каждому проще использовать более "понятный" (привычный) ему образ. Отсюда скорее всего появились "перемещение через пол/стену" и т.д.
П.С Ссылку на статью не дает добавить, но если интересно могу скинуть в личку.
Чаще всего, при смещении в аватара, вы оказываетесь в своей собственной комнате, вероятно, именно потому, что ваше бессознательное помнит о том, что сейчас мы лежите и спите в своей комнате.
Дальше он пишет, что наши мысленные шаблоны, представления о реальной жизни мешают нам делать в ОСе всё, что мы хотим, а конкретно перемещаться куда хотим. Чем выше осознанность и критическое мышление, тем труднее во внетелесном состоянии «творить чудеса».
Дальше он выдумал технологию "Логического посредника". Элементарный пример, если во внетелесном состоянии не получается реализовать полёт, то необходимо методом поиска, найти к примеру, антигравитационный пояс, надеть его, нажать кнопочку и мгновенно взлететь. Этот пояс антиграв, станет логическим объяснением возможности свободного полёта, так называемым «логическим посредником», который позволит обойти саботаж линейно-логического ума, прямо влияющий на сверхвозможности во внетелесном состоянии.
И vне тоже подобная мысль в голову приходила.
Дальше он предлагает смотреть фантастику и играть в виртуальные игры )).
Самым простым способом перемещения он считает ни полёт,ни вращение вокруг оси,ни телепортацию, а обычную дверь. Представляй, что за дверью находится нужное место и иди туда. Главное иметь четкое и несгибаемое намерение, что этот приём сработает, но в этом не должно быть ни тени сомнения, тогда все сработает просто на ура.
И как показывает практика намерения изменить пространство за дверью просто не хватает. Лично я теперь понял, что лучше всего получается перемещаться методом Хроник Амбера. Идёшь по улице и начинаешь мысленно менять детали локации. Сначала зацепишься взглядом за что-то мелкое, изменяешь это, а потом постепенно приходишь в нужную локацию. Вправду тут ещё этот навык надо натренировать, конечная локация может отличаться от задуманной, но внешнее сходство явно будет.
А вот падение на спину для перемещений у меня не действует - я перемещаюсь только в свою постель. Мой способ перемещения - это Хроники Амбера.
Хотите создать портал? Нет ничего проще, методом поиска или с применением техники искусственной ложной памяти, находите, к примеру волшебную палочку из бузины, из вселенной Гарри Поттера. Затем просто берете ее в руки и произнеся, к примеру, какое-либо короткое заклинание, просто взмахиваете ей и легко открываете нужный вам портал. Если вас больше привлекают технологии, а не магия, для создания портала используйте, к примеру, образ пульта из сериала «Скользящие», для перемещения между пространствами и реальностями.
Прагматичный логический ум не станет саботировать создание портала, если вы предъявите ему логического посредника, с особыми свойствами и характеристиками. Программа сна не будет нарушена, все подчиняется законам логики и причинно-следственных связей и потому легко пройдет цензуру, вашего рационального ума.
Дальше он предлагает использовать метод поиска фотографии нужного места. А затем растянуть эту фотографию и войти в неё. В итоге и оказаться в нужном месте.
Ещё предлагает использовать зеркала в качестве портала.
Про технику вращения он тоже пишет. Закройте глаза, вертитесь вокруг оси, и представляйте нужное место.
Смотри ка я поспешил, про Хроника Амбера автор всё-таки пишет.
Существует также весьма эффективная техника перемещения в необходимое нам пространство, под названием «техника Амбера». Если вы когда-либо читали книгу «Хроники Амбера» Роджера Желязны, там была описана очень интересная техника перемещения в другие вероятности и реальности. Это технику необходимо выполнять на фоне наработанного состояния внутреннего «наблюдателя-хозяина». Его доминантность во внетелесном пространства позволяет трансформировать внетелесную реальность с сохранением тотальной осознанности и самоконтроля.
Суть техники заключается в том, что вы сосредотачиваетесь на элементах окружающего вас внетелесного пространства и начинаете их постепенно менять, — шаг за шагом, будто перестраиваете ваше окружающее пространство по своему желанию. Шаг за шагом, элемент за элементом, вы преображаете окружающее вас внетелесное пространство, силой своей воли, силой своего сознания, силой своего внимания и намерения — пошагово преобразуете его в то, что вам нужно. Усилием намерения и воли, концентрацией сознания и внимания, вы меняете окружающее вас пространство, — простой настройкой, шаг за шагом, элемент за элементом, деталь за деталью. Но это — уже на весьма продвинутых уровнях практики. На максимально продвинутых уровнях — вы сможете трансформировать внетелесную реальность невероятно быстро, просто настраиваетесь, концентрируетесь и, в одно мгновение, меняете окружающее вас фантомное пространство. При этом может наблюдаться эффект понижения «графики» и «детализации», по всему фантомному пространству может пойти волна искажения, всё вокруг станет на несколько секунд мутным, размытым и расплывчатым, но затем, вы сможете применить один из лучших способов управления и стабилизации внетелесной реальности, через доминантный контроль своего осознания, через технику внутреннего «наблюдателя-хозяина» и фантомная реальность вновь станет четкой, реалистичной и гиперстабильной.
Далее процитирую сам себя. «Но, чаще всего, наше сосредоточенное и сконцентрированное, как узкий пучок лазера и острое как скальпель, сознание и внимание, способно великолепно удерживать и преобразовывать фантомное пространство. Удерживать его стабильность, глубину и реализм, без каких-либо техник углубления, и менять его и себя в нем, безо всяких разнообразных техник трансформации, даже без использования логических посредников. Просто практически мгновенно преобразовывать внетелесное пространство и своего аватара и удерживать себя в нем, безо всяких техник углубления — только лишь за счёт силы своего сознания, внимания и намерения, лишь за счёт того, что вы — Создатель миров. Способный на основе своего спокойного, отстранённого, сконцентрированного и уверенного сознания, совмещенного с несгибаемым намерением, оперировать фантомной реальностью на уровне исходного ментального кода. И это не фантастика, это вполне возможно и даже реально со временем, при должном уровне вашего развития и высокой степени упорства в практике».
Итак все техники по перемещению по своему хороши. Лучшей техникой я считаю Хроники Амбера. Интересно, что автор её тоже упомянул. Как-то на других форумах кроме нашего я не встречал, чтобы перемещение с помощью хроник Амбера упоминали. Уж не у нас ли он её вычитал?))
Что касается авторской техники логического посредника. Техника действительно рабочая. Но можно ли её назвать авторской, если такая идея и мне и другим сновидцам тоже в голову приходила?!
В общем пока к автору только одна претензия - он называет авторскими техники, которые и так известны. Да возможно автор и сам их придумал. Но в целом данные идеи давно на слуху. Конкретно же данная глава мне понравилась.
Хугайда поставил(а) лайк
Alex_Nightmer
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2022-07-22 Возраст : 28
Самым простым способом перемещения он считает ни полёт,ни вращение вокруг оси,ни телепортацию, а обычную дверь. Представляй, что за дверью находится нужное место и иди туда. Главное иметь четкое и несгибаемое намерение, что этот приём сработает, но в этом не должно быть ни тени сомнения, тогда все сработает просто на ура.
В книге Макса Фрая основного цикла (просто художественная литература)) герой с помощью дверей перемещался между мирами. Там как раз было описано подробно, как герой перемешался, представляя место подробно и в деталях. И несгибаемое намерение тоже там вдоль и поперёк герой использует)) По сюжету герою новый незнакомый мир часто снился, а потом он туда реально попал. И многие вещи, что делал герой были связаны со снами. Люблю трепетно эти книги, но они на любителя))) Ник мой оттуда, кстати)))
RoHS, sashka и DDmitry поставили лайк
Alex_Nightmer
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2022-07-22 Возраст : 28