Мир снов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мир снов

Форум для изучения осознанных сновидений
 
ФорумФорум  ВиджетыВиджеты  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Дневник ОС Серый

Перейти вниз 
+4
Mymkin
Серый Кардинал
Alla
RoHS
Участников: 8
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Серый
Гость




Дневник ОС Серый Empty
СообщениеТема: Дневник ОС Серый   Дневник ОС Серый 4empty10Чт Фев 04, 2021 5:28 pm

Готовьтесь читать долго)


Последний раз редактировалось: Серый Кардинал (Чт Фев 04, 2021 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость




Дневник ОС Серый Empty
СообщениеТема: Re: Дневник ОС Серый   Дневник ОС Серый 4empty10Чт Фев 04, 2021 5:34 pm

О моих ОС

Сейчас я не буду рассказывать о конкретном сне, а расскажу вообще о своих ОСах, как осознаюсь, общая характеристика и статистика.

Занимаюсь ОСами +-3 года, осознаюсь во сне, прямые методы перехода мне не удавались.

Замечал закономерность, что мои осознание происходит в один момент, как выключателем щелкнули, а потом я уже замечаю не состыковки с реальностью, размытости и т.д. Вот иду во сне, все вокруг хорошо (или плохо, если страшилка), и тут, как-будто кто-то в башку мысль кувалдой загнал, что все вокруг - это сон. Ну а потом уже закрепления всякие (посмотреть на руки, потереть их).