Мир снов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мир снов

Форум для изучения осознанных сновидений
 
ФорумФорум  ВиджетыВиджеты  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Музыкалка для наших сновидцев)

Перейти вниз 
Участников: 5
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Mymkin

Mymkin


Сообщения : 5658
Дата регистрации : 2018-06-29

Музыкалка для наших сновидцев) Empty
СообщениеТема: Музыкалка для наших сновидцев)   Музыкалка для наших сновидцев) 4empty10Сб Дек 30 2023, 19:13

Итак эта тема создана в качестве эксперимента. Здесь я пробую понять, тварь ли я дрожащая рассказать всё, что знаю о музыкальности, чтобы Василиса освоила калимбу.

Я никогда никого не учил, сам я музыкант очень посредственный, но, как говорится, не умеешь сам - учи других))

У меня такого инструмента, увы, нет, но не вижу причин, почему он не должен подчиняться тем же законам, что и простая гармошка.


***
Первое, что надо сделать: понять, какой у неë строй, так как они разные бывают. Проще всего это сделать, скачав на телефон тюнер. Он показывает, какая нота звучит. У меня такой:
Музыкалка для наших сновидцев) Img_2394
Музыкалка для наших сновидцев) Img_2395
Поняв, какие ноты можно извлечь из инструмента, можно дальше уже думать, что с этим делать.

_________________
Протестируй реальность, раз уж такая оказия.


Последний раз редактировалось: Mymkin (Вт Янв 30 2024, 08:56), всего редактировалось 3 раз(а)

vasilisa поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
vasilisa

vasilisa


Сообщения : 3769
Дата регистрации : 2017-10-27
Откуда : между Питером и Москвой

Музыкалка для наших сновидцев) Empty
СообщениеТема: Re: Музыкалка для наших сновидцев)   Музыкалка для наших сновидцев) 4empty10Сб Дек 30 2023, 22:23

Скачала. Показывает Си.
Музыкалка для наших сновидцев) KALIMBA_.md
Музыкалка для наших сновидцев) KALIMBA_2_.md

Gecko k 17 cas
Вернуться к началу Перейти вниз
Mymkin

Mymkin


Сообщения : 5658