|
| Количество персонажей в ОСах | |
| | Автор | Сообщение |
---|
RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Количество персонажей в ОСах Пн Окт 02 2017, 16:50 | |
| Подметил, что в неосознанных снах персонажей много, но стоит только осознаться, как люди куда-то исчезают. В Осознанном сне встречаю очень мало людей. Обычно 2-3 человека. Хотя есть отдельные места, где людей много - рынок. Как у вас обстоят дела с количеством персонажей? | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пн Окт 02 2017, 16:55 | |
| Мнения людей со старого форума: - redwinecat пишет:
У меня был такой период, несколько месяцев или даже целый год безлюдных ОСов. Потом все вернулось на свои места. С чем связано - не знаю. )) - SpaceFlight пишет:
- У меня, в обычных снах, или в ОС-ах, когда осознался в обычном сне -количество персонажей может быть разным, в том числе и очень большим. А вот в ОС-ах, которые инициирую из пограничного состояния утром - часто безлюдно или могу встретить 3-5 спрайтов.
- Phil пишет:
- Никакого различия. Что в обычных снах, что в ОСах. Может быть мало - если по месту и времени много быть не может, например, на неширокой улице без транспорта. А может быть много - в деревне, днём.
- Dream пишет:
- У себя я заметила такую закономерность. Чем выше осознанность, тем меньше персонажей. К концу ОС, когда осознанность уже похуже, персонажей всегда становится больше.
- Гоблин пишет:
- В неосознанных снах по-разному, да и в осознанных тоже. Но в ОС чаще имеется один или несколько персонажей. Бывают исключения, когда персонажей много. А бывает, что я осознаюсь во сне без персонажей, но тогда обычно телепортируюсь к ним. Тоже заметил, что от большого количества персонажей осознанность падает, но были исключения. Однажды я осознался как раз благодаря группе персонажей. Другой пример - мой недавний ОС, где я сначала душил телекинезом двоих персонажей, как Дарт Вейдер, а потом к ним присоединились ещё трое, однако я не рассчитал силы и сломал всем пятерым шеи, после чего гордо удалился, напевая марш империи ситхов. Тогда я не потерял осознанность, а проснулся. Любопытно, что марш я напевал сквозь сон.
- Кэт пишет:
- Также количество разное. Часто они заняты своими делами, что-то ходят туда-сюда, говорят, стоят на остановках и прочее
| |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| | | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:24 | |
| - Dream пишет:
- У меня персонажей в ОС тоже очень мало, а по началу так вообще нет. Но с течением ОС их становится побольше. Я думаю, появление персонажей в ОС происходит от снижения осознанности. Чем меньше становится осознанности с течением ОС, тем больше появляется персонажей. Хоть и не меня об этом спрашивали )) Но у меня вот такая закономерность явно прослеживается. Я уже давно это заметила.
| |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:25 | |
| - Nomad пишет:
- Dream пишет:
- Я думаю, появление персонажей в ОС происходит от снижения осознанности. Чем меньше становится осознанности с течением ОС, тем больше появляется персонажей.
\
Я пока за собой такой закономерности не заметила, потому что у меня даже в самом начале ОСа, когда энергии осознанности еще много, персы все равно присутствуют. Я тут подумала, может это от ВД зависит? Чем меньше мыслей и внутр.диалога, тем соответственно меньше персонажей. Или это как то касается моего общения с людьми в реале? | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:26 | |
| | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:27 | |
| - Ясновидец пишет:
Почему количество персонажей не может определяться таким же RANDOM'ом как и в реале? Мы не знаем сколько будет людей на улице когда выходим из дома.
В осознанных снах у меня их количество проявляется по-разному. А в неосознанных часто много персов встречается. | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:27 | |
| - Ясновидец пишет:
- LunarGuard пишет:
- А точно ли? Лично я знаю.
Лунар, да как же ты можешь знать-то? Когда подходишь в реале, например, к остановке общественного транспорта, там может случайным образом находиться от нуля до весьма большого количества человек. Естественно, такие факторы как дождь / ясная погода, час пик / не час пик, время суток влияют в определенной степени. Очень вероятно что в дождливую ночь людей будет намного меньше, чем утром в час пик. Но наверняка точное количество людей никогда не известно.
Примеров можно привести много. Представь, что ты спускаешься в большом грузовом лифте с шестнадцатого этажа большого дома (с одним подъездом) на первый этаж. Сколько человек могут войти к тебе в лифт, пока он не спустится до конца вниз? Знаешь? | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:28 | |
| - Dream пишет:
- Nomad пишет:
- Я тут подумала, может это от ВД зависит? Чем меньше мыслей и внутр.диалога, тем соответственно меньше персонажей.
Очень даже может быть, надо понаблюдать. Когда больше осознанности в начале ОС, у меня и ВД почти нет. У меня в начале всегда есть план, хорошо продуманный, и я его выполняю как машина )) А потом уже и осознанность постепенно снижается и начинаю думать чем ещё заняться, если время остаётся. Так что да, может количество персонажей и от количества мыслей зависит. К концу у меня точно больше мыслей. | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:30 | |
| - Saros пишет:
Перебирая относительно яркие ОС-ы из моей коллекции я пришел к выводу что персонажей там и вправду негусто, хотя они встречаются. Создавать или вытягивать персонажей не пытался. Хотя в одном из относительно недавних ОС-ов при помощи двери попробовал создать предмет в комнате, заместо человека. Получилось, хотя предмет получился иллюзорный, норовил расплыться и форму/свойства его приходилось поддерживалась усилием воли. | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Окт 05 2017, 07:37 | |
| - redwinecat пишет:
- Вероятно, факторов, влияющих на "количество персов" очень много, не один и не два.
Я не хочу сказать, что "персы" - это такая сновиденная материализация/визуализация собственных и подцепленных мыслей, ВД, карма и бог знает еще что, функционирование сновиденной программы, происки аццкойсотоны и ящериков с сириуса плюс летуны, другие сновидцы и путешественники из других миров. Может оно так все и есть, а может - и ни разу. Или частично, немножко того, немножко - этого. )) Чем бы они все ни были, но количество персов в ОС начало уменьшаться, наверное, после маньячного периода, когда я пару лет подряд очищал сцену от персов и прочего декора. Потом был период, когда все персонажи были мной, т.е. любой встреченный перс в любом произвольном ОС был точной копией меня, я с ними мило общался, пока не надоело. После я увлекся другими делами, но былое многолюдие и разнообразие персов не вернулось. Чаще всего - никого, природа без признаков людей, если города - пустые улицы и пустые дома. Персов приходится вытаскивать через порталы типа "дверь" или "из-за угла". Это при прямом входе из бодрств. состояния. При осознании в процессе обычного сна можно прихватить перса-второго, которые были в сюжете неосозн.сна. И даже в неосознанных снах крайние пару-тройку лет персы больше трех обычно не собираются, даже в самых бытовушных сюжетах - один, два, редко три. Так чтобы был многолюдный сюжет в неосознанном сне - это разве что раз-два в квартал. | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| | | | samson
Сообщения : 577 Дата регистрации : 2019-04-18 Возраст : 41 Откуда : Уфа
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Вс Ноя 17 2019, 23:11 | |
| - RoHS пишет:
- Подметил, что в неосознанных снах персонажей много, но стоит только осознаться, как люди куда-то исчезают. В Осознанном сне встречаю очень мало людей. Обычно 2-3 человека. Хотя есть отдельные места, где людей много - рынок.
Как у вас обстоят дела с количеством персонажей? Обычно никого нет, после может появится 1-2 максимум персонажа, один из них может позвать с собой (если с ним перемещатся то уже может сколько угодно персонажей быть, в актовом зале мне сказали, что собрали тут сновидцев чтобы показать им представление с Нагами, и от этого представления я не очень остался доволен ) Не так давно провел такой эксперимент, дал понять что я нахожусь в ОС-е и что я там один в своем прострнастве и был бы рад пообщаться с кем-нибудь, если кто-то придет, неважно кто вы хорошие или плохие, если хотите придти и поболтать буду рад вам, в итоге набежали персонажи энергия заполнила всё пространство, и в ОС-е была тусовка, в каждой комнате было персонажей по 5-6, итого персонажей 15 наверное, был стол, сигары, я такой о тут сигары, интересно какие они тут, они мне, счас мы сделаем тебе что-то особое, самое лучшее что ты бы смог попробовать , покурил думаю нефига себе (все ощущения присутствуют), потом в одной из комнат один персонаж начал рисовать пентограмму и других персонажей колол ритуальным ножом и они лопались, я попросил его уйти, он отказался, в итоге пришлось приминить ОС-овскую силу и прогнать негодяя, чтобы моих персонажей приглашенных он не зафигачил всех. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 10:54 | |
| Тоже заметил такую закономерность. Как я предполагаю, наше сознание во сне дробится на части и чем меньше наша осознанность, тем больше ресурсов достается остальным частям -> больше персонажей, лучше спецэффекты, детальнее картинка и т. д.
В пользу этого предположения говорит и то, что в некоторых сновидения мы можем иметь несколько аватаров - соотнося себя с сразу с двумя или тремя персонажами. Ошибка идентификации или так и должно быть всегда?
При этом, очень похоже на то, что мы запоминаем только основной поток из той части нашего я, которому досталось больше мыслительных ресурсов в сцене сновидения: от лица остальных персонажей информация просто отбрасывается.
P. S. Просто гипотезы, если кто думает иначе, прошу к диалогу) |
| | | Люсси
Сообщения : 2764 Дата регистрации : 2017-10-20
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 13:07 | |
| А у меня в ОС-ах часто толпа бывает Подозреваю, что из-за того, что я в Москве живу и тут постоянные толпы, куда ни плюнь . Человек 15 точно набирается (в ресторане сидят за столиками, по улицам, в парке гуляют, в школе вот недавно человек 30 было, перед метро кучкуются). | |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 13:50 | |
| - dim пишет:
- Тоже заметил такую закономерность. Как я предполагаю, наше сознание во сне дробится на части и чем меньше наша осознанность, тем больше ресурсов достается остальным частям -> больше персонажей, лучше спецэффекты, детальнее картинка и т. д.
Не думаю, потому как в моих неОСах и ОСах персов бывает довольно много. Иной раз просто толпы шастают. А иной раз один-два, в неОСе, где осознанности вообще ноль. Думаю, тут скорее они идут как дополнение к сюжету. Должна быть в этом месте толпа - будет толпа. Например, на той же Красной Площади, или в ГУМе А если ты окажешься на лесной дороге или шоссе (в моих автостопных снах), то можно проехать довольно долго, пока встретишь кого-либо. Или наоборот, оказаться на дороги с приличным траффиком. Так что тут, скорее, что-то другое, и вполне возможно, вообще что-то "рандомное". | |
| | | samson
Сообщения : 577 Дата регистрации : 2019-04-18 Возраст : 41 Откуда : Уфа
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 14:02 | |
| - dim пишет:
В некоторых сновидения мы можем иметь несколько аватаров - соотнося себя с сразу с двумя или тремя персонажами. Ошибка идентификации или так и должно быть всегда?
Можно подробней, это как? не припомню у себя такого Тоже много думал о том что кто в ОСах, персонажи кто они, не части ли меня самого... Мой вывод такие (личные, не факт что совпадет с другими): 1 тип- есть осколки моего сознания, на ранних этапах, я таких всех подобрал и они больше не появляются в ОС-ах, они как правило полупустые и с примитивной моделью поведения, заранее прописанной, могут быть страхами какими-то, как парвило они дейстуют по сценарию не несут ничего плохо, толку от них 0, если это что то из подсознания то можно увидеть и принять, чтобы избавится от них в хорошем смысле 2 тип - те кто приходят схавать энергию, могут прикинутся блюзикими родными людьми которых ты потерял, или которые важны для тебя, их задача развести на эмоции, радость-грусть, не важно, сильно порадовался из оса выкинуло, а они получили свое, таких я научился отличать разговаривая с ними, а иногда даже без слов понятно, но если есть сомнения можно что то и спросить, они к реальным людям никакого отношения не имеют, приходят из вне, несут полную ЧУШЬ! Как тебе зовут? Селедка, и всё в таком духе. Когда скучно в ОС и больше там никого и ты ходишь в пустоте, можно и с ними потусить 3 тип - это те кто или приходят из вне - Разумные, чтобы пообщаться или что-то показать. Вытащить их самому порой сложно, а может и не возможно, как правило или сами приходят, или их можно пригласить мысленно, если они захотят придут. Стараюсь выходить на таких когда нужно что-то узнать про реальность, но выйти сложно, а у других спрашивать бессмысленно, будет полная хрень в ответах 4 тип - мертвые настоящие, приходят как правило в день памяти +-3 дня, сами, пообщатся, если самому на них выходить, то начинают ругаться и просят больше не тревожить их, если сильно их достать то могут перестать вообще выходить на связь по мертвым ещё есть такой тип как "призраки" - колективные знания людей об этом человеке, с этим можно пообщатся, оно назовет свое имя фамилию верно, но это осколки знаний, это уже не сам человек, поэтому информация может быть искажена, один о нем одно знает, другое другое. Такие осколки остаются когда мертвые переходят куда-то выше можёт кто что ещё дополнит | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 14:32 | |
| - samson пишет:
- dim пишет:
В некоторых сновидения мы можем иметь несколько аватаров - соотнося себя с сразу с двумя или тремя персонажами. Ошибка идентификации или так и должно быть всегда?
Можно подробней, это как? не припомню у себя такого
Тоже много думал о том что кто в ОСах, персонажи кто они, не части ли меня самого... Особо рассказывать нечего, просто после некоторых снов понимаю, что у меня воспоминания участников сновидения с нескольких сторон, т. е. во сне я как некий сторонний зритель воспринимал ситуация/сцену сразу с нескольких точек зрения. Насчет типов персонажей. Я их вообще не делю на типы, так как дело это неблагодарное и бесполезное. Для меня нет разницы между лужой на земле и спрайтом, так как и то другое всего лишь образ обладающий определенным поведением. Принципиально, они из одного «теста» слеплены и имеют одну и ту же природу. Тут больший интерес представляет именно это самое метафизическое тесто, из которого сон состоит. Типы спрайтов, типы снов и прочие классификации это все фуфло/обертка/мишура и лично мне не интересно. |
| | | samson
Сообщения : 577 Дата регистрации : 2019-04-18 Возраст : 41 Откуда : Уфа
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 15:07 | |
| - dim пишет:
- Тут больший интерес представляет именно это самое метафизическое тесто, из которого сон состоит.
Что вы под этим понимаете? Очень расплывчато, обычно на такие вопросы нет ответа Изначально мозг обрабатывает всю инфу что была за день, вот и вся метафизика. Есть осознание вот и осознанлся внутри картинки, а дальше часть выстраивает мозг картинок и при желании их можно менять (на основание того что мы знаем), а часть может придти извне (коллективное бессознательное) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 20 2019, 15:21 | |
| - samson пишет:
- dim пишет:
- Тут больший интерес представляет именно это самое метафизическое тесто, из которого сон состоит.
Что вы под этим понимаете? Очень расплывчато, обычно на такие вопросы нет ответа Не задавали себе вопрос, из чего состоят «текстуры» в сновидении? Что лежит в их основе? Из чего сотканы ваши сны? P. S. Ответ - из мыслей, не принимается |
| | | samson
Сообщения : 577 Дата регистрации : 2019-04-18 Возраст : 41 Откуда : Уфа
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Ноя 21 2019, 02:11 | |
| - dim пишет:
Не задавали себе вопрос, из чего состоят «текстуры» в сновидении? Что лежит в их основе? Из чего сотканы ваши сны?
P. S. Ответ - из мыслей, не принимается на этот вопрос нет ответа, только 1000 предположений и каждое может быть верное Какое ваше предположение? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Ноя 21 2019, 10:01 | |
| - samson пишет:
- dim пишет:
Не задавали себе вопрос, из чего состоят «текстуры» в сновидении? Что лежит в их основе? Из чего сотканы ваши сны?
P. S. Ответ - из мыслей, не принимается на этот вопрос нет ответа, только 1000 предположений и каждое может быть верное
Какое ваше предположение? Тоже нет предположений. Есть лишь наблюдение, что вне поля внимания, текстуры превращаются в сначала кисель, а потом в гель, пока не вывалишься из сонного пузыря в темное пространство, в котором уже нет ничего, лишь непонятная холодная субстанция вокруг. Сам сонный пузырь со стороны выглядит, как зеркальная плоскость. |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Ноя 21 2019, 15:06 | |
| Вне поля внимания - это там, куда не падает взгляд? _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Ноя 21 2019, 17:42 | |
| - Phil пишет:
- Вне поля внимания - это там, куда не падает взгляд?
Да. |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пт Ноя 22 2019, 13:51 | |
| А как ты умудряешься видеть то, что не видишь? _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пт Ноя 22 2019, 14:19 | |
| - Phil пишет:
- А как ты умудряешься видеть то, что не видишь?
На ощупь, для вываливания из пузыря приходится закрывать глаза, иначе не получится, хоть что хочешь делай. |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Сб Ноя 23 2019, 14:46 | |
| Но ведь "за спиной" тоде какое-то "пространство"! Откуда же такие ощущения, как будто там что-то другое, кроме "воздуха"? _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Сб Ноя 23 2019, 16:55 | |
| - Phil пишет:
- Но ведь "за спиной" тоде какое-то "пространство"!
Откуда же такие ощущения, как будто там что-то другое, кроме "воздуха"? Может у тебя и по другому, но везде куда я могу кинуть взгляд текстуры уже как бы отрендерены. А вот где-то там за границей поля внимания сновидения еще не существует, но также оно не существует под землей и за стенами, не всегда, но такое бывает, если в них нет никаких дверей, коридоров и т. д. При большом желании, можно вывалится из сновиденного пузыря просто отказавшись воспринимать то, что тебе подсовывают, главное осознать что вокруг голограмма и рвануть сквозь текстуры, ведь нет ни одной причины по которой голограммы должны держать твой вес и вообще как-то воздействовать на тебя, оказывать сопротивление. |
| | | Люсси
Сообщения : 2764 Дата регистрации : 2017-10-20
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Сб Ноя 23 2019, 18:22 | |
| - dim пишет:
Тоже нет предположений. Есть лишь наблюдение, что вне поля внимания, текстуры превращаются в сначала кисель, а потом в гель, пока не вывалишься из сонного пузыря в темное пространство, в котором уже нет ничего, лишь непонятная холодная субстанция вокруг. Сам сонный пузырь со стороны выглядит, как зеркальная плоскость. Про гель подтверждаю. Предметы, после того, как воздействуешь долго на них у меня как раз в гель и превращаются. Это сейчас исследую. Стекло ( в том числе оконное, а также посуда), хрусталь, зеркала, даже вода- в гель. Бетон, стены- в жидкий цемент (ну не могу я принять, что стены из геля, поэтому цемент мне ближе). Вот хочу металл и бумагу помусолить. Кстати, к рукам пристает этот гель очень сильно, приходится руки вытирать | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Сб Ноя 23 2019, 21:25 | |
| - Люсси пишет:
- dim пишет:
Тоже нет предположений. Есть лишь наблюдение, что вне поля внимания, текстуры превращаются в сначала кисель, а потом в гель, пока не вывалишься из сонного пузыря в темное пространство, в котором уже нет ничего, лишь непонятная холодная субстанция вокруг. Сам сонный пузырь со стороны выглядит, как зеркальная плоскость. Про гель подтверждаю. Предметы, после того, как воздействуешь долго на них у меня как раз в гель и превращаются. Это сейчас исследую. Стекло ( в том числе оконное, а также посуда), хрусталь, зеркала, даже вода- в гель. Бетон, стены- в жидкий цемент (ну не могу я принять, что стены из геля, поэтому цемент мне ближе). Вот хочу металл и бумагу помусолить. Кстати, к рукам пристает этот гель очень сильно, приходится руки вытирать Как у вас этот гель ощущается? На ощупь. Если не сложно, по подробнее бы про тактильные ощущения, хочу сравнить) |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пн Ноя 25 2019, 13:46 | |
| - dim пишет:
- Phil пишет:
- Но ведь "за спиной" тоде какое-то "пространство"!
Откуда же такие ощущения, как будто там что-то другое, кроме "воздуха"? Может у тебя и по другому, но везде куда я могу кинуть взгляд текстуры уже как бы отрендерены. А вот где-то там за границей поля внимания сновидения еще не существует, но также оно не существует под землей и за стенами, не всегда, но такое бывает, если в них нет никаких дверей, коридоров и т. д. При большом желании, можно вывалится из сновиденного пузыря просто отказавшись воспринимать то, что тебе подсовывают, главное осознать что вокруг голограмма и рвануть сквозь текстуры, ведь нет ни одной причины по которой голограммы должны держать твой вес и вообще как-то воздействовать на тебя, оказывать сопротивление. Да, за стенами действительно всё очень вязкое, один раз почувствовал это. - Цитата :
- Я думаю: «Время ещё есть. Надо попробовать войти в осознанный сон». Я сажусь на стул, опускаю голову на руки, практически сразу же поднимаю её и вижу в картинке ту же самую комнату. Я думаю: «Это сон или нет? Я во сне или нет?» Я оглядываюсь и вижу, что рюкзак, который стоял перед этим справа от стула, пропал. После этого я замечаю, что обстановка немного другая, и думаю: «Ага! Значит, это всё-таки сон, и я нахожусь в осознанном сне». Я встаю, иду вокруг стола и вижу, что моих вещей на кровати нет, а со стола пропало дерево. Я обхожу вокруг стола, и думаю: «Раз это сон, то надо попробовать заглянуть через стену». Я подхожу к стене справа от меня, где был промежуток между кроватью и шкафом, и прикладываю голову к стене, пытаясь просунуть её сквозь стену. Сначала у меня ничего не получается, затем я чувствую, что голова начинает проходить сквозь стену. Голова проходит всё глубже и глубже, однако перед глазами у меня по-прежнему темнота. Я продолжаю пытаться протолкнуть голову сквозь стену, стена всё не кончается и я думаю: «Ну, нафиг!» и вытаскиваю голову из стены
А вот "за спиной" не приходилось. И рваться "сквозь текстуру" тоже. Насколько она оказывается близко к тебе? И ещё интересный момент. У тебя бывало, что ты, например, резко открывал дверь, не зная, что за ней, и там было "нечто", а не картинка какая-нибудь? И, кстати, превращалось ли это "нечто" после в ту же "картинку". Ну хоть какую-нибудь? | |
| | | Люсси
Сообщения : 2764 Дата регистрации : 2017-10-20
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пн Ноя 25 2019, 15:03 | |
| - dim пишет:
Как у вас этот гель ощущается? На ощупь. Если не сложно, по подробнее бы про тактильные ощущения, хочу сравнить) Вот где-то в своем дневнике описывала (я там мяла банку, чайники, хрусталь, оконное стекло). Гель, как гель Прозрачный, абсолютно чистый, по началу тягучий, как жидкое стекло, потом становится более водянистым. Про температуру не скажу, в следующий раз попробую обратить на это внимание. Пристает к рукам, т.е. достаточно липкий. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Ср Ноя 27 2019, 15:50 | |
| - Люсси пишет:
- dim пишет:
Как у вас этот гель ощущается? На ощупь. Если не сложно, по подробнее бы про тактильные ощущения, хочу сравнить) Вот где-то в своем дневнике описывала (я там мяла банку, чайники, хрусталь, оконное стекло). Гель, как гель Прозрачный, абсолютно чистый, по началу тягучий, как жидкое стекло, потом становится более водянистым. Про температуру не скажу, в следующий раз попробую обратить на это внимание. Пристает к рукам, т.е. достаточно липкий. Я же не зря спрашиваю, у меня во снах у этой гели есть особенность, если ее зачерпывать из вне сонного пузыря вблизи, то она холодит и жгёт руку, как кислота. Сколько себя помню, всегда так было. |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пт Ноя 29 2019, 13:44 | |
| Забавное описание. Надо будет найти описание того, что за тканью сна, у Кудрявцева. Где-то он там было, в одной из книг про "Инспектора снов". _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Пт Ноя 29 2019, 17:14 | |
| - dim пишет:
- Люсси пишет:
- dim пишет:
Тоже нет предположений. Есть лишь наблюдение, что вне поля внимания, текстуры превращаются в сначала кисель, а потом в гель, пока не вывалишься из сонного пузыря в темное пространство, в котором уже нет ничего, лишь непонятная холодная субстанция вокруг. Сам сонный пузырь со стороны выглядит, как зеркальная плоскость. Про гель подтверждаю. Предметы, после того, как воздействуешь долго на них у меня как раз в гель и превращаются. Это сейчас исследую. Стекло ( в том числе оконное, а также посуда), хрусталь, зеркала, даже вода- в гель. Бетон, стены- в жидкий цемент (ну не могу я принять, что стены из геля, поэтому цемент мне ближе). Вот хочу металл и бумагу помусолить. Кстати, к рукам пристает этот гель очень сильно, приходится руки вытирать Как у вас этот гель ощущается? На ощупь. Если не сложно, по подробнее бы про тактильные ощущения, хочу сравнить) Это не гель. Наощупь во сне вещи нормальные (твердые стены, мягко-упругие тела персонажей), а вот на "взгляд" или не знаю как назвать, короче, когда я их переплавляю во что-то другое, они напоминают свечной воск консистенцией. Вот например, когда я одного персонажа превращал в другого, ему лицо плавило, а потом обратно собрало, но в другое. Кстати, персонажи при этом чувствуют боль или делают вид. |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Авг 12 2021, 11:01 | |
| Подниму эту тему, так как её упомянул в "уровнях сознания".
У меня чаще всего ОСы малолюдны. Не припоминаю, чтобы видел кучу народу. Чаще всего это 2-3 человека из знакомых по реалу людей, хотя бывают и незнакомые. Впрочем в неОСах порой попадал на концерты, актовые залы, где народу действительно было много. Но в осознанном сне у меня людей маловато. | |
| | | Mymkin
Сообщения : 6161 Дата регистрации : 2018-06-29
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Авг 12 2021, 11:50 | |
| - RoHS пишет:
- Подниму эту тему, так как её упомянул в "уровнях сознания".
У меня чаще всего ОСы малолюдны. В "уровнях сознания" фазу, где можно встретить толпу, я аккуратно обозвал "наплывом ограничений". Это необязательно толпа. Толпа - это лишь способ ограничить. Это может быть снижение тонуса, препятствие на пути, "осечки" в сновиденных сверхспособностях, сны, где тебя куда-то не пускают (часто больницы людям снятся в этом контексте), преследование со стороны "агрессивных неорганов", которые не дают перевести дух, чтобы выполнить собственный план. В общем, сновидение становится всё более автономным относительно твоей воли, твой солнечный (активный) аспект угасает. Чем дальше по ходу сновидения удаляешься от "точки входа", тем меньше у тебя степеней свободы вплоть до "загустения" - выпадения в сонный паралич, который может опять же переживаться по-разному: от сна, где тебе навалились на грудь, до сна, где ты с усилием протискиваешься по какому-нибудь лазу. Толпа может снится людям, которые в час пик на работу регулярно ездят или посещают всякие людные мероприятия, так как тогда психический процесс "нароста ограничений" в физическом воплощении будет детерминироваться именно таким образом. ИМХО, естественно. | |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Авг 12 2021, 12:47 | |
| Думаю, толпа сама по себе - это просто толпа, как на улице, а вот если она начинает какие-то противодействия - то да. У меня во снах все толпы почти всегда нейтральны. Им на меня пофиг _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Количество персонажей в ОСах Чт Авг 12 2021, 13:03 | |
| Вот просто ограничения у меня бывают - заборы, провалы в земле, тупики и т.п. | |
| | | | Количество персонажей в ОСах | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |