|
| Ответная реакция персонажей | |
| | Автор | Сообщение |
---|
RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Ответная реакция персонажей Чт Июн 04 2020, 11:38 | |
| В прошлом уже упоминал эту идею на форуме. Попробую её теперь обосновать.
Итак я исхожу из того, что все персонажи это проекции нашего собственного разума. Хотя многие на форуме могут со мной не согласиться. Ну да ладно, продолжаю.
Заметил, что при определённом взаимодействии с персонажами начинается как бы ответная реакция от них.
Вот мои наблюдения:
- Когда пытался запоминать внешность персонажей, мне начились сниться сны,в которых персонажи обсуждали мою внешность. - Когда был квест по вселению в персонажей, мне начались сниться сны про одержимость. - Сейчас идёт квест про вопросы персонажам и уже у нескольких людей на форуме выходит наоборот - персонажи задают им вопросы. - Ещё попадались на аинге описания опытов, где персонажи начинали углубляться, тереть всё вокруг.
По сути это идёт ответная реакция персонажей на определённое наша взаимодействие.
По мне это точно вписывается в теорию, что персонажи во сне это части нашей собственной личности - проекции нашего разума. И когда мы взаимодействуем определённым образом, то получаем ответную реакцию - отражение наших собственных желаний.
Вот сейчас по квесту мы можем как раз проверить как часто персонажи начнут задавать нам вопросы в НеОСах. Пару случаев ещё ничего не доказывает, но если в конце месяца таких случаев будет много, то моя теория верна. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Чт Июн 04 2020, 14:16 | |
| В целом согласна с теорией и в большинстве случаев так и есть, что персонажи отражение нас и наших желаний и страхов, и чего желаем или боимся, то и получим. Хоть часто и в искаженном виде и не обязательно с тех, что осознаны нами в реальности. Но в моем мироописании все ж есть пусть и небольшой, но процент того, что персонажи не только отражение нашего сознания. Небольшой не потому, что слабо в это верю,а потому что встречается подобное все ж не часто. И процентов 95 всех снов соответствует твоей версии о причине-следствии поведения. Только добавить ещё, что на что направленно внимание в реальности, это и отражает в снах. Но если подходить к теме, как доказать именно себе или другим подобное, а не просто верить. То думается даже множество таких случаев в квесте нельзя будет считать чистым доказательством. Может быть множество иных факторов, давшие такой результат. Как например, в моем случае, множество вопросов ко мне от персонажей может быть следствием, что я занимаюсь практикой регулярных вопросов самой себе, что я делаю, зачем, где была и тд. И мои персы задают мне мои же вопросы в основном. Такое можно объяснить просто, скажем зацикленностью. А не тем, что они зеркалят сценарий, в данном случае вопросов им. Чтобы чистое доказательство, это надо чтобы у участников не было никаких практик помимо и подбирать разные задачи, а не одну и смотреть отклики у большой выборки участников. А так, зачем вообще доказывать? Сам ты итак веришь и оно согласуется с твоим опытом и отлично. Другие может видят другое и им комфортно в своем восприятии. |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Чт Июн 04 2020, 14:26 | |
| Angle сейчас это в квесте подметил. У него персонаж осозналась). | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пт Июн 05 2020, 19:16 | |
| Неоднократно замечал, что когда общаешься в ОСах с персонажами и начинаешь задавать им вопросы типа: "Как тебя зовут?", то они либо тупят и молчат, либо лихо выдают что-то несуразное (типа "мы батоны"?), либо задумываются в поисках и выборе ответа. И если ты общаешься со знакомым и в мыслях проговариваешь его имя, то персонаж, как бы "считав" информацию, выдает это радостно уже вслух. Интересная ответная реакция получается. Хочется ее проверить, если получится, в процессе квеста этого месяца. Уже писал об этом сегодня в соответствующей теме. ...У меня вообще есть такая задумка: поэкспериментировать в процессе общения мысленным влиянием на персонажа с которым беседуешь. Задаешь вопрос: "Как тебя зовут?", а сам в это время в голове крутишь настойчиво мысль: "Вася! Тебя зовут Вася!" (можно еще до подхода к спрайту такую мысленную установку дать). Спрашиваешь: "Как меня зовут?" А сам мысленно твердишь свое имя, ну, или какое другое. И так далее.Цель эксперимента: проверить как твои мысли влияют на информацию, которые выдают спрайты. "Считывают" ли они ее с твоих мыслей?... (себя вроде как цитировать неудобно, ну, да ладно).
Буду рад, если кто-нибудь присоединится к такому эксперименту по проверке ответной реакции персонажей. | |
| | | Искательница
Сообщения : 1952 Дата регистрации : 2018-09-28
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 07:15 | |
| - Meretdol пишет:
- Неоднократно замечал, что когда общаешься в ОСах с персонажами и начинаешь задавать им вопросы типа: "Как тебя зовут?", то они либо тупят и молчат, либо лихо выдают что-то несуразное (типа "мы батоны"?), либо задумываются в поисках и выборе ответа. И если ты общаешься со знакомым и в мыслях проговариваешь его имя, то персонаж, как бы "считав" информацию, выдает это радостно уже вслух. Интересная ответная реакция получается. Хочется ее проверить, если получится, в процессе квеста этого месяца. Уже писал об этом сегодня в соответствующей теме.
...У меня вообще есть такая задумка: поэкспериментировать в процессе общения мысленным влиянием на персонажа с которым беседуешь. Задаешь вопрос: "Как тебя зовут?", а сам в это время в голове крутишь настойчиво мысль: "Вася! Тебя зовут Вася!" (можно еще до подхода к спрайту такую мысленную установку дать). Спрашиваешь: "Как меня зовут?" А сам мысленно твердишь свое имя, ну, или какое другое. И так далее.Цель эксперимента: проверить как твои мысли влияют на информацию, которые выдают спрайты. "Считывают" ли они ее с твоих мыслей?... (себя вроде как цитировать неудобно, ну, да ладно).
Буду рад, если кто-нибудь присоединится к такому эксперименту по проверке ответной реакции персонажей. Я как спец ( шучу) по общению с персонажами всё это уже пробовала. Могу сказать, что очень многое зависит от персонажа. Повторяют за твоими мыслями сущности-прилипалы (разводилы на эмоции), проводники (тем нужно тебя отвлечь от осознания) и персонажи-пустышки. Есть разумные персонажи - они как захотят. Бывает специально думаешь как он тебе ответит, а он другое говорит и при этом ощущение, что мысли твои знает. Есть простые обитатели - они врать боятся, поэтому молчат. Я стараюсь при общении с персонажами ни о чём не думать, пусть мучаются и сами отвечают Если хочешь общаться с персонажами - совет: не обижай их, не принуждай. Обидишь одного, остальные долго не захотят с тобой общаться. Вот когда поймут, что ты не опасен начнут более охотно отвечать. У меня сейчас большинство уже сами не прочь поговорить. Если на вопрос "Как тебя зовут?" перс молчит, скажи, что ты не причинишь ему вреда, а только задашь вопросы. Спроси, готов ли он отвечать на твои вопросы. Если последует категоричное "нет", ищи другого персонажа, нечего время терять. Всегда есть те, кто более готов к общению. Если персонаж не может понять твой вопрос, попробуй сформулировать его по другому. Если сомневаешься в ответе персонажа можно сказать: - Назови своё НАСТОЯЩЕЕ имя! или - Говори только правду! Если персонаж, говорит, что не знает ответ на твой вопрос, можно спросить "А кто знает?" и "Отведи меня к тому кто знает" Вообще это у меня так, было бы интересно сравнить как у других. Так что жду твоих опытов. | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 09:19 | |
| Спасибо, Искательница. Учту. Попробую. | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 09:42 | |
| Еще один размышлизм по поводу ответной реакции спрайтов: почему они иногда тупят. Был достаточно долгий ОС, года 2 назад: Лето, зелень. Тихая улочка. Справа идут частные дома с палисадниками, слева длинная кирпичная стена склада. ОСознался, побросал вещи, что в руках держал. Взлетел и невысоко полетел вдоль стены. Пролетев метров 30-40 сел. К стене. Протыкаю ее пальцем, а он не заходит. "Да ну нафиг! Я ж только что летел!" Лечу дальше до конца склада. Там, у калитки дома, стоит паренек лет 14, футболка, светлые волосы,невысокий. Ошарашено смотрит на меня. Сажусь напротив него. Вначале оборачиваюсь к стене. Палец наконец-то заходит. "Хорошо. Теперь давай пообщаемся". Оборачиваюсь к парню и как можно ласковее: "Привет! Как тебя зовут?" Он молчит и испуганно смотрит на меня. "Ну же? Как твое имя?" Еще пауза, потом тихо и робко "Дашка"... Я, про себя: "Дашка? Почему Дашка? Вроде он мальчик. Может я ослышался и он - Данька, Даниил?" Ладно. Опять к нему: "А какой это город?" Молчит. Опять задаю вопрос. Зависает, тупит, молчит. Про себя: "Все понятно. Обычный спрайт-пустышка". Теряю к нему интерес. Разворачиваюсь и начинаю уходить. За спиной слышу облегченный вздох и крик: "Астрахань это! Астрахань!" Но возвращаться не стал. Иду и думаю: "Ни фига это не Астрахань" (ОС начинался в другой локации). А теперь представьте: РЕАЛ, обычный летний денек, обычный реальный паренек, который пошел погулять. И тут он видит на пустынной улице дядьку, который летает и сует пальцы в стену. А потом этот дядька и к нему обращается (и не знаю как я при этом выглядел, может вполне страхолюдно, были прецеденты). Какая будет ответная реакция реального пацана в такой ситуации? Он либо убежит с криком: "Мамочка! Помогите!!!". Либо впадет в ступор и будет молчать.... Так что такая реакция спрайта вполне обычная, реальная так сказать. Вот если я такое увижу в реале, то сразу начну тыкать себе палец в ладонь и буду приставать: "Дяденька, научи!".... Ну, или убегу с криком: "Мамочка! Помогите!!!" А какова будет ваша ответная реакция? В РЕАЛЕ... | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 11:37 | |
| Я бы спросил: «Мужик ты кто?») | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 14:20 | |
| "Да пролетаю я тут мимоходом". А проверку делать бы стал? А если бы она не получилась? А если мужик будет выглядеть инфернально: с рогами там, копытами и прочими соответствующими атрибутами? И заметь: все это в реале! Когда ты точно уверен, что это реал! | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 14:23 | |
| - Meretdol пишет:
- "Да пролетаю я тут мимоходом".
А проверку делать бы стал? А если бы она не получилась? А если мужик будет выглядеть инфернально: с рогами там, копытами и прочими соответствующими атрибутами? И заметь: все это в реале! Когда ты точно уверен, что это реал! Достал бы телефон и стал бы его фотать, так, чтобы он не заметил) | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 14:27 | |
| Так он тебя уже заметил. И направляется явно к тебе. И времени на проверки и принятие решения - секунды. А ощущение реала не отпускает! А недоумение все возрастает! | |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 15:35 | |
| - Meretdol пишет:
- А теперь представьте: РЕАЛ, обычный летний денек, обычный реальный паренек, который пошел погулять. И тут он видит на пустынной улице дядьку, который летает и сует пальцы в стену. А потом этот дядька и к нему обращается (и не знаю как я при этом выглядел, может вполне страхолюдно, были прецеденты). Какая будет ответная реакция реального пацана в такой ситуации? Он либо убежит с криком: "Мамочка! Помогите!!!". Либо впадет в ступор и будет молчать.... Так что такая реакция спрайта вполне обычная, реальная так сказать.
Всё зависит от того, кто это увидит Я так подойду и скажу: "Дяденька, научи!" Что же касается имён, названий местности и т.п., то я по прежнему остаюсь при (или во?) мнении, что всё это определяется самим сновидцем. Знаешь кто это - он так и назовётся, не знаешь - имя выдадут по рандому, случайное. Имя, название места, станции метро и прочее. Но проверить это интересно. Например, поменять имя перса. Идёшь, например, с девушкой, знаешь, что её зовут Маша, а после убеждаешь себя, что она - Оксана. Идёшь, убеждаешь, и начинаешь разговаривать с ней. обращаясь, как к Оксане. Вот интересно, что она ответит? Сразу фильм вспомнил, День сурка. Как перс закадрил дамочку, оказался с ней в постели и случайно несколько раз назвал её другим именем. И что после было | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 15:55 | |
| "Что же касается имён, названий местности и т.п., то я по прежнему остаюсь при (или во?) мнении, что всё это определяется самим сновидцем. Знаешь кто это - он так и назовётся, не знаешь - имя выдадут по рандому, случайное. Имя, название места, станции метро и прочее" (твоя цитата. Еще не выучился правильно цитировать)
У меня неоднократно персы, которые были в образе знакомых мне людей представлялись совершенно другими именами, порою крайне несуразными. Я даже пару раз пытался убедить персонажа, что он путает, что зовут его по другому. Так что знание "кто это" не всегда помогает. | |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Сб Июн 06 2020, 16:32 | |
| Вообще-то я у знакомых редко спрашивал, как их зовут, так что проверить это не могу. Но вот тот факт, что, не зная, как называется ближайшая станция метро, я получал весьма странные ответы - было. А когда знал, то получал то, что ожидал. Надо будет как-нибудь в ОСе проверить это, хотя в них у меня знакомых мне по реалу персов было мало. А вот в неОСах знающие меня персы обращались ко мне по имени или имени-отчеству, как в реале. _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Чт Июн 11 2020, 10:05 | |
| Еще одна, похоже типичная, реакция персонажей сна на наши расспросы: не желая отвечать на вопрос о его имени, спрайт соглашается на первое, предложенное сновидцем, лишь бы побыстрее отвязаться! (Ос за 11.06 в моем дневнике. Пардон, не научился пока ссылку вставлять). Надо будет дальше потестить: Согласился он на "Васю", например. А ты ему: "А может ты не Вася, может тебя Колей зовут?" И посмотреть на реакцию. | |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Чт Июн 11 2020, 14:23 | |
| А что такие "обыденные" имена? Называть так чем-то типа "Даздаперма!" Как когда-то, в 1920х годах _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| | | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Вс Июн 14 2020, 10:44 | |
| - Meretdol пишет:
Надо будет дальше потестить: Согласился он на "Васю", например. А ты ему: "А может ты не Вася, может тебя Колей зовут?" И посмотреть на реакцию. Потестил (ОС от 14.06.20, см.мой дневник). Моя стройная теория трещит по швам! Спрайт ни в какую не хотел отказываться от своего имени и принимать предлагаемое мною! Да еще и не сбиваясь, несколько раз повторил свое заковыристое и длинющее имя, ехидно улыбаясь при этом | |
| | | RoHS Admin
Сообщения : 18144 Дата регистрации : 2017-09-14
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Вс Июн 14 2020, 13:02 | |
| Прочитал. Она над тобой будто прикалывалась). Зато твоё имя правильно назвала. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Вс Июн 14 2020, 13:35 | |
| Закину, если позволите, своих 5 копеек. Как-то довольно давно был забавный ОС. Лечу я значит на районе, по небу, а-ля супермен и тут ко мне подлетает какой-то тип и мчит со мной параллельно. Я спрашиваю его, кто он. А от отвечает : "Я это - ты!" "Ого" - сказал я, и прогнал его. Нафик надо это раздвоение личности Насчет имен. Мне кажется, что не все персы во снах являются спрайтами. Одно время ко мне в сны наведывалась одна прелестная дама. Сны начались с ОСов 18+ Мы с ней дружили и по этой теме и просто. Она даже самостоятельно иногда вытаскивала меня в ОС. Помню отбиваюсь от зомбаков у заброшек и тут бац замечаю ее в оконном проеме одного из зданий, осознаюсь и она меня телепортирует к себе. Так вот, имя я у нее спросил, она ответила. Оно не распространенное совсем. Слышал его впервые. Поутру загуглил, по этимологии это имя оказалось одним из имен нимф. Еще был сон до мурашек. Общался во сне с одним типом, он рассказывал какие-то прямо супер откровения о которых я правда по пробужденнии вспомнить не смог, но я запомнил конец разговора. Мы уже прощались я его спросил: "Кто ты?" А он отвечает: "Демон времени". И прямо на этом моменте зазвонил будильник, от которого я проснулся |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Вс Июн 14 2020, 14:16 | |
| - RoHS пишет:
- Прочитал. Она над тобой будто прикалывалась). Зато твоё имя правильно назвала.
Да. Ехидные спрайты таки попадаются. Измываются над бедными сновидцами! А нам потом это все запоминай. | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Вс Июн 14 2020, 17:56 | |
| - owl пишет:
- Закину, если позволите, своих 5 копеек. Как-то довольно давно был забавный ОС. Лечу я значит на районе, по небу, а-ля супермен и тут ко мне подлетает какой-то тип и мчит со мной параллельно. Я спрашиваю его, кто он. А от отвечает : "Я это - ты!" "Ого" - сказал я, и прогнал его. Нафик надо это раздвоение личности
Насчет имен. Мне кажется, что не все персы во снах являются спрайтами. Одно время ко мне в сны наведывалась одна прелестная дама. Сны начались с ОСов 18+ Мы с ней дружили и по этой теме и просто. Она даже самостоятельно иногда вытаскивала меня в ОС. Помню отбиваюсь от зомбаков у заброшек и тут бац замечаю ее в оконном проеме одного из зданий, осознаюсь и она меня телепортирует к себе. Так вот, имя я у нее спросил, она ответила. Оно не распространенное совсем. Слышал его впервые. Поутру загуглил, по этимологии это имя оказалось одним из имен нимф.
Еще был сон до мурашек. Общался во сне с одним типом, он рассказывал какие-то прямо супер откровения о которых я правда по пробужденнии вспомнить не смог, но я запомнил конец разговора. Мы уже прощались я его спросил: "Кто ты?" А он отвечает: "Демон времени". И прямо на этом моменте зазвонил будильник, от которого я проснулся Необычные, "автономные" персонажи, конечно, встречаются. Почитай наших девушек: Искательницу, Люсси, LaLу, LILI и других, у них они частенько встречаются. У меня редко, но если "поскребсти по сусекам", - тоже отыщу. Но самая, пожалуй, распространенная реакция персонажей сновидения при взаимодействии с ОСознанным сновидцем: нести чушь ("мы - батоны" ) и приставать к нему, отвлекая внимание и побуждая к фолу. И это может быть проблемой. Уважаемые коллеги! Как вы обычно противодействуете таким поползновениям со стороны спрайтов? | |
| | | Искательница
Сообщения : 1952 Дата регистрации : 2018-09-28
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 07:05 | |
| - Meretdol пишет:
- Но самая, пожалуй, распространенная реакция персонажей сновидения при взаимодействии с ОСознанным сновидцем: нести чушь ("мы - батоны" ) и приставать к нему, отвлекая внимание и побуждая к фолу. И это может быть проблемой.
Уважаемые коллеги! Как вы обычно противодействуете таким поползновениям со стороны спрайтов? По-разному бывает. Если персонаж не агрессивный, а просто приставучий, то можно его игнорировать. Вообще не обращать внимания и действовать как будто бы его нет. Обычно в этом случае он ещё попытается пару раз отвлечь, а потом смиряется и молча следом ходит. О, а можно наоборот привлечь его к своей деятельности. Рассказывать, что ты собираешься делать и совета спрашивать. Он отвлекается и начинает тебе помогать, вместо того, чтобы пытаться выкинуть из сна. Если перс изначально агрессивный, то можно попробовать сбежать. Я обычно напролом сквозь несколько стен пролетаю или локацию меняю. Была пара случаев, когда я выводила таких персов временно из строя: одного превратила в младенца и отдала более спокойным персам, с наказом следить за ним; другого приклеила к стене со словами "прилипни на час" (когда сказала просто "прилипни", он быстро отклеился), одну противную тётку мы вместе с персами превратили в рыбу. Но это всё временная их задержка и злятся они от этого ещё больше. Бывают такие персонажи в Осах, от которых только бежать без оглядки хочется. Понимаешь, что если столкнёшься, то мало не покажется. В этих случаях улетаю что есть мочи. Хм..., ну ещё можно попросить помощи у других персонажей. Сказать "помоги мне" или "защити меня". Зачастую они не сильно горят желанием помочь, но помогают. Хотя я думаю здесь всё зависит от того как ты со своими персонажами общаешься. Если по доброму, то и они с большим энтузиазмом отреагируют. | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 11:11 | |
| Года два уже использую следующий способ нейтрализации "приставучих" спрайтов. Если такой подходит и начинает свое черное дело, оборачиваюсь к нему и спокойно, но твердо говорю: "Иди с Богом!" И крещу его. (что интересно, просто сказать: "Иди отсюда!", - не прокатывает). Спрайт тут же отстает и либо уходит, либо молча стоит и смотрит. Использовал, наверное уже больше 50 раз. И только в одном случае агрессивный спрайт не прислушался, а продолжил агрессировать. | |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 14:25 | |
| Ангелов тоже крестил? _________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 14:31 | |
| - Meretdol пишет:
- Года два уже использую следующий способ нейтрализации "приставучих" спрайтов. Если такой подходит и начинает свое черное дело, оборачиваюсь к нему и спокойно, но твердо говорю: "Иди с Богом!" И крещу его. (что интересно, просто сказать: "Иди отсюда!", - не прокатывает). Спрайт тут же отстает и либо уходит, либо молча стоит и смотрит. Использовал, наверное уже больше 50 раз. И только в одном случае агрессивный спрайт не прислушался, а продолжил агрессировать.
Я сейчас вспомнил, как летающую корову пытался остановить командой "Стоять!" Нефига не вышло и она погналась за мной. Пришлось просыпаться А вообще команды голосом в сновидении работают неплохо. Проверял и пользуюсь периодически. |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 14:36 | |
| - owl пишет:
- Meretdol пишет:
- Года два уже использую следующий способ нейтрализации "приставучих" спрайтов. Если такой подходит и начинает свое черное дело, оборачиваюсь к нему и спокойно, но твердо говорю: "Иди с Богом!" И крещу его. (что интересно, просто сказать: "Иди отсюда!", - не прокатывает). Спрайт тут же отстает и либо уходит, либо молча стоит и смотрит. Использовал, наверное уже больше 50 раз. И только в одном случае агрессивный спрайт не прислушался, а продолжил агрессировать.
Я сейчас вспомнил, как летающую корову пытался остановить командой "Стоять!" Нефига не вышло и она погналась за мной. Пришлось просыпаться А взлететь? Я понимаю, Склиссы тоже встречаются но вряд ли корова вот так легко отрастит себе крылья. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 14:39 | |
| Я частенько сам себе командую "на землю". Не знаю почему, но у меня бывают траблы с приземлением Но команда "каждый раз, когда я буду засыпать я буду осознавать себя во сне" у меня почему-то не работает. |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 15:42 | |
| - Phil пишет:
- Ангелов тоже крестил?
Ангелы пока с разными глупостями не приставали... Да, и вообще, их я еще в своих снах не видел. Вот демоны были. Правда, убитые. | |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 15:48 | |
| - owl пишет:
А вообще команды голосом в сновидении работают неплохо. Проверял и пользуюсь периодически. Тут на форуме голосовые команды тестируются регулярно. Почитай Лунара в его ветке, Люсси. У меня, правда, их фишка: "Остановить сценарий" получалась плохо. А вот свое идет вполне хорошо и стабильно. Видимо, каждому сновидцу нужно вырабатывать набор своих команд, индивидуальных. И здесь только путем "проб и ошибок" получится. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 15:50 | |
| - Meretdol пишет:
- owl пишет:
А вообще команды голосом в сновидении работают неплохо. Проверял и пользуюсь периодически. Тут на форуме голосовые команды тестируются регулярно. Почитай Лунара в его ветке, Люсси. У меня, правда, их фишка: "Остановить сценарий" получалась плохо. А вот свое идет вполне хорошо и стабильно. Видимо, каждому сновидцу нужно вырабатывать набор своих команд, индивидуальных. И здесь только путем "проб и ошибок" получится. Спасибо, посмотрю. |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 15:54 | |
| - owl пишет:
Но команда "каждый раз, когда я буду засыпать я буду осознавать себя во сне" у меня почему-то не работает. А ты эту команду отдаешь в реале перед сном, или в самом ОСе? Борясь за продолжительность своих ОСов, проверял такой метод: ОСознавшись, вслух, громко давал установку: "Я продержусь в этом Осознанном Сне больше пяти минут!". Повторяю это 2-3 раза. Тестил это снов 15.... Не работает И что я делаю не так?! | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 16:25 | |
| - Meretdol пишет:
А ты эту команду отдаешь в реале перед сном, или в самом ОСе? Борясь за продолжительность своих ОСов, проверял такой метод: ОСознавшись, вслух, громко давал установку: "Я продержусь в этом Осознанном Сне больше пяти минут!". Повторяю это 2-3 раза. Тестил это снов 15.... Не работает И что я делаю не так?! Это я в ОСах так делал. А продержаться можно вот как. Я представляю, что в заднем кармане джинс у меня лежат шарики для медитации (пока не придумал эту фишку хватал камешки с земли). Достаю их и кручу в руке. Картинка стабилизируется очень хорошо. Продержаться во сне можно очень и очень долго. Рекомендую к применению. |
| | | Meretdol
Сообщения : 2226 Дата регистрации : 2020-06-05 Возраст : 57 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 16:34 | |
| - owl пишет:
Это я в ОСах так делал. А продержаться можно вот как. Я представляю, что в заднем кармане джинс у меня лежат шарики для медитации (пока не придумал эту фишку хватал камешки с земли). Достаю их и кручу в руке. Картинка стабилизируется очень хорошо. Продержаться во сне можно очень и очень долго. Рекомендую к применению. "Очень долго", по твоим опытам, это сколько? Пробовал я такое с четками, в реале тренировал навык, в ОСе вытаскивал из кармана и начинал перебирать. Хватало, максимум тоже на 1-2 минуты. Обычно, когда что-то другое отвлекало внимание в картинке сновидение, - ощущение четок пропадало. И когда переводил взгляд снова на руку, их там не оказывалось | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Пн Июн 15 2020, 16:39 | |
| [quote="Meretdol"] - owl пишет:
"Очень долго", по твоим опытам, это сколько?
Я не знаю. Ты лучше попробуй, а потом расскажи, как долго продержался. С каждым разом будет дольше, а потом вообще можно отказаться от шаров. По четкам мне кажется это немного другое. |
| | | Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Вт Июн 16 2020, 16:29 | |
| Думаю, тут фишка в другом. Такое "закрепление" делается для отвлечения от сюжета. И делается, насколько я помню свои ОСы, как бы "между делом" и недолго. Например, потёр голову, картинка стала стабильнее - и всё. А вот если такое действие делать долго, то, думаю, всё приведёт к вылету, так как в какой-то момент действие станет... В общем, ты на нём сконцентрируешься, и... всё Тоже проверено. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Ответная реакция персонажей Ср Июн 17 2020, 07:20 | |
| Тут фишка в том, о чем я сказал. Чтобы не вылетать в реал, я кручу шары. Кто ОСит, тот знает, как происходят вылеты. Особенно на начальных этапах практики.
Для временной концентрации тоже подойдёт. По длительности кручения ухудшения результата не замечал. |
| | | | Ответная реакция персонажей | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |