Перенесено с форума worldofdreams.com Про различные магические штучки типа амулетов, талисманов, инструментов и т.п., которые можно сделать самостоятельно, используя простые бытовые приспособления. Стоит начать с Ловцов снов. Они бывают двух видов: индейские, которые сортируют сновиденные образы — хорошие пропускают, а плохие задерживают, и шаманские, которые усиливают образы и делают сюжет более драматичным.
Индейские ловцы
Применяются для избавления от кошмаров. Представляют собой обруч из ивового прута с паутинкой из нити и перьями. Для женщин традиционно используются перья совы, для мужчин — орла. Хотя, каждый может сам выбрать, какие будут перья, главное, чтобы они были от живой птицы, с чучелка не годятся. Допустим, если нужно задать вопрос и получить ответ или заглянуть в прошлое, то можно взять перья попугая. Применяются также самоцветные камни, тоже в зависимости от цели создания артефакта. Мастер-класс http://podarki.ru/chto-podarit/lovec-snov-svoimi-rukami Впрочем, индейцы говорят, что бледнолицые натурально не понимают значения Ловца снов и неправильно его используют. К тому же, превратили его в коммерческий сувенир. И в самом деле, его в наших широтах чаще используют для украшения интерьера, чем по прямому назначению.
Кытгьем Шаманский ловец снов. От кошмаров не избавляет, даже наоборот, может их организовать, если для дела надо. Концентрирует образы и усиливает динамику сновидений. Вроде бы даже может нанести непоправимый вред неподготовленному сновидцу. Но что поделаешь, на войне, как на войне. Предназначен для серьезной работы в тонком мире.
Тоже штука, нужная в хозяйстве. У меня довольно часто возникает непреодолимое желание что-то такое жечь в доме, но только не те ароматические палочки, которые продаются, запах которых слишком резкий и ненатуральный. Про травяные палочки я недавно узнала, до этого жгла травы "веником", что, конечно, довольно экстремальное занятие, т.к. они сильно разгораются, искры летят во все стороны, да и большая часть сырья уходит в пламя, а не в дым.
Пучок из трав не горит, а тлеет, можно хотя бы сильно не напрягаться, что искры зажгут что-нибудь нужное. Но присмотр и соблюдение правил пожарной безопасности это не отменяет!
Для начала нужно собрать растения. В наших широтах самые распространенные пригодные для курений растения: можжевельник, полынь (обыкновенная и горькая), молодые ветки сосны, мята, аир, зубровка, чабрец, а также лаванда, шалфей, фенхель (выращиваются в огороде). Растения следует немного подсушить и собрать в пучки примерно 15-20 см длиной и 2-4 см в диаметре. Стянуть хлопчатобумажными нитками, довольно туго, т.к. при досушивании они еще немного уменьшатся в объеме. Затем досушить в сухом помещении в тени, желательно на сквозняке в подвешенном состоянии. Хранить в какой-нибудь закрытой таре натурального происхождения (керамической, деревянной и т.п.)
Для использования палочку зажечь, затем огонь задуть и положить ее на какую-то негорючую поверхность, тарелку, например.
При желании можно не просто связать траву в пучки, а сделать всякие красивые композиции. Накрутила я себе палочек и могу по опыту сказать — 2-3 см толщины вполне хватит. Более толстые хуже горят, довольно быстро затухают. С другой стороны, дыма из них сразу получается много. Но хочется как-то понаблюдать за процессом, за струйками дыма, а тут быстро надымило и все.
И еще: даже если палочка выглядит потухшей, это не означает, что внутри не сохранился жар. Лучше всего убедиться, что она самом деле уже остыла, чтобы пожара не наделать.
Три основных растения для окуривания — можжевельник, шалфей и полынь. Очень приятный дым получается от чабреца и лаванды.
Шаманский веер. Нужен, чтобы дым разгонять по комнате, окуривать себя или п0циента, или вещь какую-нибудь, которая требует очистки дымом. Веера бывают разные — от простых, когда в отрезок ветви вставляется пару перьев, до пижонских из перьев павлина, украшенных кристаллами и амулетами. Изготовить просто — подобрать деревянную ручку и перья от живых птиц. Прикрепить эти перья к ручке каким-либо образом — примотать, например, полосками кожи или натуральными нитками. Или просверлить отверстия и воткнуть в них перья. Ветку для ручки можно срезать на растущей Луне, попросив предварительно растение. Это может быть плодоносящая рябина или другое дерево, которое кажется подходящим. Можно обойтись и без ручки, просто большие перья связать внизу. Потом веер окуривается дымом и можно пользоваться.
При окуривании вначала дым направляют на область груди, потом на голову и затем на ноги.
Я для своего веера взяла готовую ручку для какого-то инструмента, вставила перья от голубей и грачей, но до них добрались котики и изничтожили веер. Недавно я его переделала, взяла перья от павлина, но не те, которые с глазками, а со спины — бежевые с черными полосками. Повесила теперь на стену повыше. Красиво, кстати, смотрится и котики не доберутся. Он еще и звенящий, на нем колокольчики подвешены.
А это драумстафиры (Draumstafir) из графической магии Исландии для осознанных сновидений:
1. Вырежьте эти магические знаки на серебре или белой коже в ночь летнего солнцестояния. Положите их под подушку и в самый глухой час ночи вам приснится всё,что пожелаете.
2. По традиции этот знак должен быть вырезан на еловой дощечке. Положите её под подушку, если хотите добиться контролируемых сновидений.
Годная, нужная в хозяйстве штука. Посмотреть там чего-нибудь, порчу навести (шутка).
Это не обязательно зеркало. Может быть чаша с чернилами, какой-нибудь камень с гладкой черной поверхностью (например, у Джона Ди был отполированный кусок каменного угля в рамке) и даже ноготь, покрашенный черным лаком.
Стеклянное зеркало может быть плоское и вогнутое. Плоское делается из обычного нового зеркала, можно заказать в стекольной мастерской. Это круг диаметром 30-40 см. На поверхность нужно нанести полупрозрачную черную краску. Главное, чтобы покраска была качественной и равномерной, т.к. дефекты могут мешать расфокусировать зрение. Это может быть автомобильная краска из баллончика. Классический способ - смешать графитовый порошок с оливковым маслом, на зеркале сделать бортики, вылить туда эту смесь тонким слоем и положить на строго горизонтальную поверхность. Прикрыть от пыли. Через некоторое время масло высохнет, полимеризуется и получится красивое мерцающее покрытие. Я попыталась сначала сделать такое, зеркало заказала, но не нашла черной автомобильной краски, да и у меня есть сомнения, что она будет хорошо держаться на стекле. Также я не нашла графитового порошка. Потом прочитала, как сделать зеркало из вогнутого часового стекла. Пошла в часовую мастерскую, стекло у них было, но они просили принести часы, чтобы, значится, установить самим. Как я изворачивалась... Стекло я в результате купила, но вышла с ощущением, что завралась вчистую. Ну да ладно, издержки производства.
Обезжирила стекло, покрасила его с выпуклой стороны черной акриловой краской с помощью поролонового тампончика в 4 слоя. Обезжиривать надо тщательно и потом не браться за поверхность руками, т.к. при покраске отпечатки пальцев проступают. Нужно еще сделать подставку, чтобы можно было регулировать положение зеркала. Можно использовать поперечный спил ветки, сверху сделать небольшое углубление приблизительно повторяющее кривизну стекла. Покрасить черной краской. Также в комплекте должна быть черная ткань и маленькая свечка. Ну, в общем, обзавелась я всем этим, как раз тогда на форуме шли эксперименты с телепатией и я несколько раз попробовала применить инструмент. Но как-то не пошло, было неприятное чувство при расфокусировке глаз, да и тогда мне стоило слегка расслабиться и настроиться, как приходила куча образов и без всякого зеркала.
Завернула я его в черную ткань, положила подальше с глаз в ящик вместе с подставкой и благополучно забыла. Пока в гости не приехала мама и не стала наводить порядок в столе. Увидела она подставку, почему-то приняла ее за копыто неведомого зверя и дико перепугалась. Стала выяснять, чем это я занимаюсь таким богопротивным. В общем было разговоров...
Думаю по осени снова его достать и потренироваться.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Да чет пока никак, в лучшем случае будет зимняя. Я пришла к выводу, что мне нужен точечный источник света, собираюсь сделать подвесной подсвечник. Если сделаю — выложу.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
А, зачем тебе точечный источник света? Спрашиваю, потому что сама зрею до эксперимента) Раз с осами пока облом попробовать как будет обстоять дело со скраингом.
Да, наверное идеи сходные, но техники разные. Я уже стала ценить, когда находится человек использующий похожее на твое описание мира (К сожалению или к счастью я изучаю и пробую пользоваться западной магической классикой, в свое время, когда столкнулась с описанием магии пришлось пробовать понимать именно это направление)
Alla, если не секрет, каким описанием ты пользовалась для работы с черным зеркалом? Просто никак не могу себе представить как проходит процедура при ощущении свечки висящей за спиной...
Тогда она у меня и не висела, а стояла на столе, а я сидела спиной к столу на низком пуфике, поставив зеркало на табуретку, накрытую черной тканью. Мне кажется, что будет удобней, если сидеть за столом, а свечка сзади будет подвешена к люстре. В этом деле, как я понимаю, главное, чтобы на поверхности зеркала был блик, но не сильно яркий. Свечка еще, как вариант, может позади стоять на высоком подсвечнике. Описание где-то в Сети нашла, но там было только про то, что освещенность должна быть очень слабая и свечка не должна находиться в поле зрения. А уже техническое воплощение, мне кажется, может быть любое.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Я вычитала тех-метод у Тайсона. Этот метод на деконцентрацию и создание чувственной сферы больше рассчитан как мне показалось. Если созрею до практики этого метода - отпишусь)
Правильней, наверное, было бы "Противоведьмин шар", т.к. раньше их использовали как раз для защиты от ведьм и всяких других проявлений зла. Сейчас самое время подыскать себе такой шарик, потому что продажа елочных игрушек уже началась. Изначально в качестве ведьминых шаров использовались поплавки от рыбачьих сетей, было это в Англии. Потом их делали специально для украшения и защиты дома из толстого стекла. Но, в принципе, подойдет и елочный шар, зеркальный, зеленый или синий. В него насыпают мелкие кусочки веревки, булавки и семена укропа, залепляют отверстие воском и подвешивают на окно. Такое вот колдунство.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Интересно, что защита ассоциируется с шаром, то есть с полнотой и божеством, да и цвета используются позитивного спектра - зеленый и синий. Про наполнение ничего не могу сказать, почему используется именно такое? А Англия вообще славится магической школой .
Зло притягивается в шар и там запутывается в веревках, накалывается на булавки и что-то еще ему бывает от укропа. Но с другой стороны, те шары, которые делались из поплавков, были запаяны изначально, так что там всей этой начинки быть не могло, зато сверху была рыбацкая сеть. Духи, небось, научили, кто ж еще.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Ведьмин шарИзначально в качестве ведьминых шаров использовались поплавки от рыбачьих сетей, было это в Англии. Потом их делали специально для украшения и защиты дома из толстого стекла. Но, в принципе, подойдет и елочный шар, зеркальный, зеленый или синий. В него насыпают мелкие кусочки веревки, булавки и семена укропа, залепляют отверстие воском и подвешивают на окно.
О! теперь я понял, откуда "растут ноги" у японского колокольчика - фуурина. Именно японского, а не китайского.
Да уж, несладко приходится злу) Вуду-пытка добрых английских крестьян.
Англия, видимо, из магии многое от кельтов унаследовала, а они не особо сентиментальные были. Я тоже уже подумала, что не нужна мне такая жестокость на собственном окне. Если буду делать, то я туда ниток напихаю и коньяку накапаю, нехай запутываются и пьянствуют.
Только непонятно почему добрые духи туда не попадают? Наверное, надо еще намерение такое создать, чтобы эта штука отличала добро от зла.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
О! теперь я понял, откуда "растут ноги" у японского колокольчика - фуурина. Именно японского, а не китайского.
Насколько я поняла назначения разные у ведьминого шара - магическое как у амулета. А у фурина - ассоциативное. Я бы наверное не выдержала такого однообразного перезвона... У меня возникает скребущее ощущение в задней части горла от издаваемого ими звука https://www.youtube.com/watch?v=H7t1tb58D2g
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Англия, видимо, из магии многое от кельтов унаследовала, а они не особо сентиментальные были. Я тоже уже подумала, что не нужна мне такая жестокость на собственном окне. Если буду делать, то я туда ниток напихаю и коньяку накапаю, нехай запутываются и пьянствуют.
Только непонятно почему добрые духи туда не попадают? Наверное, надо еще намерение такое создать, чтобы эта штука отличала добро от зла.
Да, от кельтов и от самого сурового быта. Когда читаешь историю средневековой Европы, волосы немного шевелятся и встают дыбом на всем теле) На мой взгляд все магические штуки - это вещи окружающего мира которые человек наделяет собственной психической силой. Эта сила действует через символы. И магическое сознание прослеживается практически у всех народностей. Первая ступень в магических практиках - это работа именно с предметами, наделением предметов магической силой оператора. Так называемая колдовская или деревенская магия. Почему эта связь психики и окружающего мира работает, я так и не нашла вразумительного научного объяснения.
Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
Насколько я поняла назначения разные у ведьминого шара - магическое как у амулета. А у фурина - ассоциативное. Я бы наверное не выдержала такого однообразного перезвона... У меня возникает скребущее ощущение в задней части горла от издаваемого ими звука https://www.youtube.com/watch?v=H7t1tb58D2g
А мне понравилось. Даже очень. Только приятные ощущения, хотя к "высоким" частотам у меня отношение не очень... Кстати, возникла ещё одна ассоциация. С русскими колоколами. Потому как у них (а точнее, у фууринов, как у них), двигается именно "язычок" колокола. Интересно, а есть фуурины на более "низкие" звуки? Потому как почти уверен, что фуурины - это некий вариант именно "русских" колоколов.
И кстати, всякие там "колокола" нужно "раскачивать". Для отгона злых духов. А тут ничего качать не надо, ветер всё сделает сам...
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Интересно, а есть фуурины на более "низкие" звуки?
Есть, бамбуковые, металлические. Назначение православного колокола немного другое - он выражает восторг от осознания Бога. Ну во всяком случае должен это делать) Восторг и торжественность.
Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
Интересно, а есть фуурины на более "низкие" звуки?
Есть, бамбуковые, металлические.
Я имел в виду именно стеклянные. Потому как те же тибетские чаши имеют зависимость от тона от размера. Видимо, у стеклянных будет то же самое, только это никто не проверял.
Цитата :
Назначение православного колокола немного другое - он выражает восторг от осознания Бога. Ну во всяком случае должен это делать) Восторг и торжественность.
Сам колокол? Или всё же его звучание? Хотя вот с этой точки я никогда, пожалуй, не рассматривал колокольный звон. Как "божественное звучание" - да, но как "осознание Бога"...
А почему должны быть именно стеклянные? Керамические имеют более низкий звук и купить их можно на любой ярмарке ремесленников. У нас тут делают и ветряные модели, привязывают более длинный и плоский язычок.
vasilisa
Сообщения : 3946 Дата регистрации : 2017-10-27 Откуда : между Питером и Москвой
Ну от толщины стекла наверное да, зависимость звучания будет. Я под словом "колокол" сократила, все, что с ним связано) но смысл ты понял. Именно осознание Бога - Обожение. Настаивать конечно не буду ибо существуют вариации интерпретации)
Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
А почему должны быть именно стеклянные? Керамические имеют более низкий звук и купить их можно на любой ярмарке ремесленников. У нас тут делают и ветряные модели, привязывают более длинный и плоский язычок.
Не знаю, но мне больше нравятся именно стеклянные. И металлические. А все эти деревянные, бамбуковые и керамические как-то... воспринимаются по-другому.
Готовилась нашими предками в Чистый четверг, поэтому так называется. Но это православные так ее готовят, для других целей можно и в другие дни. Материалов в Сети об этом полно, а я здесь все же оставлю видео, как ее готовят на Афоне, уж больно хорошо рассказывает, так и хочется все бросить и пойти готовить. Ее можно готовить и на костре, не только в русской печи.
Непосредственно рецепт начинается с 8.47, до этого вступление про Афон.
Фил, я думаю, что проблемы в ИСС - это тоже важно. Они же как раз и выявляют твои реальные сущностные проблемы. Те, которые глубоко спрятанные. И кроме как в ИСС их и порой и не выявишь. Это такая своего рода грань глубокой работы над собой.
Phil
Сообщения : 11974 Дата регистрации : 2017-09-15 Откуда : Питер
Что "внутри" есть проблемы - я знаю, и я с ними работаю, в том числе и через сны. Но вот если они начнут появляться сами... Тут крышу может снести реально, особенно если человек мало что знает про это. Касаемо же "ловцов" я всегда их воспринимал как некую "игрушку". Для начала пока работа только начинается. Хотя бы именно как "ловец снов" Ну а дальше, после освоения техник вхождения в картинку сна, можно уже и с "проблемами" поработать
_________________ "And today is only yesterday's tomorrow" (c) "Circle of Hands" Uriah Heep "Demons And Wizardz" (1972)
"Прочитал книгу «Memory Craft» австралийской исследовательницы традиционных мнемонических практик Линн Келли, и идея с четками получила продолжение. Тогда я предлагал использовать четки для входа в ОС на пробуждении и для закрепления во сне, однако это не все, что можно делать с их помощью.
Стандартные методы мнемотехники основаны на использовании «дворцов памяти» — связывании в воображении образов, кодирующих нужную информацию, с локациями в каком-то месте (реальном или вымышленном). Однако в «Memory craft» рассказывается о других подходах. Один из них — это использовать переносные мнемонические устройства. Это может дощечка с наклеенными на ней бусинками или ожерелье с разными камнями. Я решил попробовать применить этот подход к четкам, и это сработало весьма неплохо".