Мир снов

Форум для изучения осознанных сновидений

ФорумФорум  ВиджетыВиджеты  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 

Насколько разумны персонажи снов?

Перейти вниз 
АвторСообщение
RoHS
Admin

Дата регистрации : 2017-09-14

СообщениеТема: Насколько разумны персонажи снов?   Сб Сен 30, 2017 3:13 pm

Персонажи сновидения ведут себя по разному. Одни болтают всякий бред. Другие говорят разумные вещи и даже учат нас. А насколько разумны ваши персонажи?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mirsnov.forum2x2.ru
RoHS
Admin

СообщениеТема: Re: Насколько разумны персонажи снов?   Сб Сен 30, 2017 3:18 pm

Пользователь Sanek описывал такой опыт:
Sanek пишет:
Я не специалист в осознанных сновидениях и только недавно узнал что существуют люди, которые это практикуют. А наткнулся пытаясь разобраться в своих снах и думаю нашел то что нужно. Расскажу такую вот историю: