Мир снов

Форум для изучения осознанных сновидений

ФорумФорум  ВиджетыВиджеты  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 

Интерпретация снов П.Д. Успенского и личный опыт

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кот учёный

Дата регистрации : 2018-01-03

СообщениеТема: Интерпретация снов П.Д. Успенского и личный опыт   Ср Янв 03, 2018 3:58 pm

У Цилии Грин упоминается русский дореволюционный исследователь П.Д. Успенский. Я когда-то просматривал ее книгу (полностью ее не прочел), сегодня кое-что случилось и вспомнил вот что.

В книге написано (так как я новичок на форуме, то не могу дать ссылку, но по запросу "Цилия Грин" книга "Осознанное сновидение" легко находится):
Цитата :
Успенский пришел к выводу, что как правило, сновидения возникают из физических ощущений или памяти о дневных переживаниях, часто идущих из детства. Он не приемлет психоаналитических методов интерпретации снов. Когда Успенский стал изучать сновидения, психоанализ еще не был известен; а когда он о нем узнал, то счел, что в нем «нет никакой ценности, ничего такого, что заставило бы меня изменить свои выводы хотя бы на йоту, хотя они, несомненно, противоречат выводам психоанализа».
...
Забавные сны, в которых человек видит себя раздетым или полуодетым на людной улице, также не требовали для своего объяснения особо сложных теорий. Они возникали как следствие ощущения полуоткрытого тела. Как я обнаружил в «состоянии полусна», такие сны возникали, главным образом, тогда, когда мне становилось холодно. Холод заставлял меня ощутить, что я раздет, и это ощущение проникало в сон.

Я в общем сегодня днем уснул в одних трусах и без одеяла, т.е. вполне мог охладиться. И как раз снилось несколько раз, что иду на работу выйдя из метро голый.
Т.е. написанное слегка подтверждается личным опытом.
Вернуться к началу Перейти вниз
RoHS
Admin

Дата регистрации : 2017-09-14